вторник, 23 ноября 2010 г.

Рефлексия Модуль 6

Уважаемые коллеги!


Вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):

• Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?

• Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?

9 комментариев:

  1. Самостоятельность нужно развивать, давать сначала не большие задания, а затем усложнять задания, ставить интересные новые вопросы которые как клубочек они будут распутывать. Этот же прием и заинтересует учащихся. И конечно же нужно самим педагогам быть творческим, увлеченным человеком.
    Поддерживать разнообразные потребности учащихся можно похвалой, демонстрацией их достижений перед другими учащимися.

    ОтветитьУдалить
  2. Работа над проектом подразумевает, что школьники сами могут выбирать содержание, процесс и конечный продукт. При этом учащиеся могут выбирать темы, которые им интересны, развивать новые умения, создавать продукты и презентации, которые отражают их индивидуальность. Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения, работать сотрудничестве, проявлять инициативу и делать публичные презентации.
    Интерес к учебе возрастает, если удается найти подход к каждому ученику. Для удовлетворения образовательных потребностей каждого, необходимо тщательно готовить и детально планировать каждый этап проекта

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Идти от простых заданий к сложным, которые требуют самостоятельного добывания знаний.
    2. Только заинтересовывая учащихся разнообразием методов и приемов подачи учебного материала и наполнением его интересными событиями и фактами.

    ОтветитьУдалить
  4. Чтобы заинтересовать учащихся проектной деятельностью, необходимо подходить к этому дифференцировано, учитывать интересы и способности каждого ученика. Оказывать помощь в ходе работы ненавязчиво и корректно, не подавлять желаний учащихся.
    Для того, чтобы поддерживать интерес ребят к данному виду работы, нужно использовать выполненные проекты на уроках, во внеурочной деятельности, демонстрировать их родителям,т.е. показывать их значимость.А также усложнять и углублять.

    ОтветитьУдалить
  5. Создать благоприятные условия обучения всех школьников - задача каждого учителя. Необходимо грамотно составлять дидактические материалы, способствующие становлению уверенной и успешной личности. Это могут быть тетради на печатной основе, карточки любой сложности, журнал продвижения по проекту. Поддерживать разнообразные потребности учащихся можно похвалой, демонстрацией их достижений перед другими учащимися.

    ОтветитьУдалить
  6. Работа над проектом предполагает, что школьники сами смогут выбирать содержание и процесс. При этом ученики смогут выбирать темы самостоятельно, которые им интересны, создавать презентации, которые отражают их индивидуальность. Работа над проектами стимулирует учеников принимать решения, работать в коллективе, проявлять инициативу и делать публичные презентации.
    Интерес к учебе возрастает, если удается найти подход к каждому ученику. Поддерживать разнообразные потребности учащихся можно похвалой, демонстрацией их достижений.

    ОтветитьУдалить
  7. Самостоятельности необходимо учить ребят, следует позволять им брать ответственность за решение тех или иных вопросов на себя.Различные образовательные потребности следует учитывать при разработке заданий к проекту. Задания должны быть различные по сложности выполнения. Должны быть задания, интересные для сильных учащихся и посильные для слабых.

    ОтветитьУдалить
  8. Стать самостоятельным обучающемуся помогут интернет ресурсы, творческие задания, грамотная организация работы учителя и ученика.Руководитель проекта должен поддерживать желание приобретать знания в воспитанниках

    ОтветитьУдалить
  9. Считаю, что заинтересовать проектом можно каждого . Проект - дело не тривиальное. Но так как дети разные, то и интересы у них разные, поэтому они и делятся на группы. А в группах у них интерес один – сделать свое дело и сделать его отлично, достойно.
    Чтобы заинтересовать детей, нужно самому быть увлеченным. И тогда все получится, и мотивация пройдет успешно.

    ОтветитьУдалить