вторник, 23 ноября 2010 г.

Рефлексия Модуль 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):

• Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?

• На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

9 комментариев:

  1. Для оценивания проекта нужно создать четкий алгоритм оценки каждого представленого учащимися вида представления информации (буклет, презентация, статья и т.д.).
    Процес оценивания я думаю лучше провести после представления каждой группой своей работы и её защиты.

    ОтветитьУдалить
  2. Оценивание обучения необходимо проводить в ходе проектной деятельности постоянно.Оценивание проекта должно быть интегрировано и соответствовать всем поставленным целям.
    Предложить ученикам разработать собственные критерии оценивания своих работ. Для того чтобы сделать это, ученики должны проанализировать все стороны своего учебного процесса

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Вопросы по рефлексии в благах: более конкретизировать.
    2.На протяжении всего проекта, т.к. несколоко раз проводится рефлексия в блогах, позволяющая оценить свой вклад в проект.

    ОтветитьУдалить
  4. Я считаю, что должно присутствовать оценивание каждого этапа проекта. Для этого должны быть конкретные вопросы, соответствующие главной цели проекта.Нужно так построить работу, чтобы ученики не стеснялись критически подходить к оценке поставленных вопросов.

    ОтветитьУдалить
  5. Считаю, что привлекать учащихся в процесс оценивания нужно на начальном этапе проведения проекта. Предложить учащимся обсудить критерии оценивания .Успешность проекта зависит от того, что хочет видеть учитель на завершающем этапе обучения.

    ОтветитьУдалить
  6. Я считаю, что привлекать учащихся в процесс оценивания нужно на начальном этапе проекта. Оценивание обучения необходимо проводить в ходе проектной деятельности. Успешность проекта зависит от того, что хотят видеть учителя на завершающем этапе обучения.

    ОтветитьУдалить
  7. В начале работы над проектом необходимо сразу выработать критерии оценки и обсудить их с детьми; разработать точный график работы, который в процессе можно корректировать. Оценивание должно проводиться во время выполнения всего проекта.

    ОтветитьУдалить
  8. При оценивании проекта критерии оценивания должны быть понятны ученикам и вовлекать учащихся в процесс оценивания нужно с самого первого этапа работы над проектом

    ОтветитьУдалить
  9. Для эффективного применения оценивания нужно вести эту деятельность на протяжении всего проекта - отобрать основные средства оценивания .
    Учащихся привлекать к оцениванию с начального этапа - обсудить критерии, план оценивания, его применение на практике. Предусмотреть "обучение оцениванию" в плане проекта!

    ОтветитьУдалить