Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
• Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
• На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Для оценивания проекта нужно создать четкий алгоритм оценки каждого представленого учащимися вида представления информации (буклет, презентация, статья и т.д.).
ОтветитьУдалитьПроцес оценивания я думаю лучше провести после представления каждой группой своей работы и её защиты.
Оценивание обучения необходимо проводить в ходе проектной деятельности постоянно.Оценивание проекта должно быть интегрировано и соответствовать всем поставленным целям.
ОтветитьУдалитьПредложить ученикам разработать собственные критерии оценивания своих работ. Для того чтобы сделать это, ученики должны проанализировать все стороны своего учебного процесса
1. Вопросы по рефлексии в благах: более конкретизировать.
ОтветитьУдалить2.На протяжении всего проекта, т.к. несколоко раз проводится рефлексия в блогах, позволяющая оценить свой вклад в проект.
Я считаю, что должно присутствовать оценивание каждого этапа проекта. Для этого должны быть конкретные вопросы, соответствующие главной цели проекта.Нужно так построить работу, чтобы ученики не стеснялись критически подходить к оценке поставленных вопросов.
ОтветитьУдалитьСчитаю, что привлекать учащихся в процесс оценивания нужно на начальном этапе проведения проекта. Предложить учащимся обсудить критерии оценивания .Успешность проекта зависит от того, что хочет видеть учитель на завершающем этапе обучения.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что привлекать учащихся в процесс оценивания нужно на начальном этапе проекта. Оценивание обучения необходимо проводить в ходе проектной деятельности. Успешность проекта зависит от того, что хотят видеть учителя на завершающем этапе обучения.
ОтветитьУдалитьВ начале работы над проектом необходимо сразу выработать критерии оценки и обсудить их с детьми; разработать точный график работы, который в процессе можно корректировать. Оценивание должно проводиться во время выполнения всего проекта.
ОтветитьУдалитьПри оценивании проекта критерии оценивания должны быть понятны ученикам и вовлекать учащихся в процесс оценивания нужно с самого первого этапа работы над проектом
ОтветитьУдалитьДля эффективного применения оценивания нужно вести эту деятельность на протяжении всего проекта - отобрать основные средства оценивания .
ОтветитьУдалитьУчащихся привлекать к оцениванию с начального этапа - обсудить критерии, план оценивания, его применение на практике. Предусмотреть "обучение оцениванию" в плане проекта!