вторник, 23 ноября 2010 г.

Рефлексия Модуль 4

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием вики-статьи от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
• Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
• Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

9 комментариев:

  1. Работая от имени учащегося поможет мне дать учащимся более четкую инструкцию для работы над разными продуктами деятельности(презентация, буклет, вики-статья, ставить правильные вопросы и давать посильные интересные задания для достижения цели.
    Чтобы убедиться в правильности действий учащихся нужно проводить консультации и отслеживать выполнения намеченного ими плана работы.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.При работе с учащимися ставить себя на место ученика, чтобы понять его и спланировать его дальнейшую деятельность. Работа учителя от имени ученика должна показать как ученик достиг поставленных перед ним дидактических целей. При этом язык и содержание должны соответствовать возрасту учащихся.
    2.Чтобы быть уверенным в достижении поставленных целей в ходе разработки проектов надо выбрать ИКТ, которые заинтересуют учащихся. И они будут с удовольствием показывать свои знания и умения.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Осуществляя контроль за работой ученика, помогаешь ему выстраивать проект, увидеть окончательный результат. Проект ученика менее сложен, тогда в своем проект (более сложном) легче выстраить последовательность и увидеть конечный результат.
    2.Нужно вникнуть в проект ученика и корректировать его продвижение по проекту, если того требуется. Нужные цели будут достигнуты.

    ОтветитьУдалить
  4. Создавая проект от имени учащегося, я более конкретно подхожу к разрабатываемой теме, стараюсь использовать лексику,понятную ученику, полнее и подробнее раскрываю шаги исследования, концентрирую внимание на достижении нужного результата.
    Чтобы убедиться в достижении поставленных целей,нужно четко представлять план всего проекта.

    ОтветитьУдалить
  5. Результаты работы учащихся позволяют оценивать выполнение плана работы над проектом.Учитель имеет возможность отмечать индивидуальную деятельность учащихся и поощрять их, выявлять недочеты и помогать их исправить

    ОтветитьУдалить
  6. При создании работы учащегосяследует:
    - поставить себя на место ученика;
    - показать, как ученик достиг поставленных перед ним дидактических целей;
    - продумать, как работа отражает мыслительные умения высокого уровня, отвечает на вопросы, направляющие проект;
    - определить, что язык и содержание соответствуют возрасту учеников;
    - соответствует ли работа личным ожиданиям по содержанию и дизайну.

    ОтветитьУдалить
  7. Результаты работы учащихся позволяют оценивать выполнение плана работы над проектом.Учитель имеет возможность отмечать индивидуальную деятельность учащихся и помогать им исправлять их ошибки.

    ОтветитьУдалить
  8. Планируя и разрабатывая работу учащегося, понимаешь с какими трудностями, может столкнуться ученик. Это позволяет скорректировать учебные вопросы и требования к проекту.Учитель имеет возможность учитывать индивидуальные особенности ученика при планировании работы.

    ОтветитьУдалить
  9. Создание творческого продукта от имени учащегося помогло мне грамотнее сформулировать направляющие вопросы проекта, углубить понимание идеи проекта, проанализировать этапы работы, выявить трудности, понять лучше каковы будущие результаты проекта. Все это улучшит работу над проектами в будущем.

    ОтветитьУдалить