понедельник, 25 октября 2010 г.

Рефлексия Модуль 2

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

    *
      Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
    *
      Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
    *
      Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

8 комментариев:

  1. Работа над модулем помогла разобраться в различных вопросах:основополагающий, проблемный, учебный.Научились планировать и разрабатывать проект. Основная идея спланировать проект - это правильно поставить вопросы.Лично-ориентированное оценивание нужно планировать на каждом этапе проекта и на протяжении всего проекта в целом.

    ОтветитьУдалить
  2. Вопросы,определяющие содержание проекта, помогут ученикам правильно ориентироваться в выбранной теме,понять, как предметы и темы связаны между собой.Они помогут учащимся эффективно учиться,развивать самостоятельность.Планировать текущее личностно- ориентированное оценивание нужно на протяжении всего обучающего цикла. Оно позволяет учитывать опыт учащихся. видеть прогресс, понимание и умение у учащихся.

    ОтветитьУдалить
  3. Направляющие вопросы помогают учащимся правильно использовать мыслительные умения и конкретно ответить на основопологающий вопрос.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание должно проводиться непрерывно, что позволит учителю видеть прогресс учащихся, а ученикам демонстрировать понимание материала и умения.

    ОтветитьУдалить
  4. Направляющие вопросы – эффективный способ побудить уч-ся мыслить глубоко и предаставить им богатый контекст для изучения.Они помогают увидеть связь между учебной темой и реальной жизнью.
    Когда школьники участвуют в оценивании, у них развивается чувство контроля над процессом обучения, они начинают видеть в себе способных и успешных учеников

    ОтветитьУдалить
  5. Работая над проектом, приходится более детально подходить к выбору основополагающих,проблемных и учебных вопросов, которые должны вытекать один из другого. Только в этом случае ученики смогут правильно и значимо оценить содержание проекта, понять его и использовать в ходе учебной деятельности.Чтобы правильно спланировать личностно-ориентированное оценивание, необходимо очень хорошо знать способности каждого ученика, работающего над проектом.

    ОтветитьУдалить
  6. Работа над модулем помогла разобраться в различных вопросах.Научились разрабатывать проект. Основная идея спланировать проект - это правильно поставить вопросы.Лично-ориентированное оценивание нужно планировать на протяжении всего проекта.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо спланированный проект - это уже половина успеха. Правильно поставленные основополагающие и проблемные вопросы позволяют добиться лучших результатов. Думаю, что тренинг по отработке навыков постановки основополагаюших вопросов и соответствующих проблемных был очень полезен. Разные методы оценки помогают контролировать деятельность учащихся на этапах проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  8. Направляющие вопросы должны заинтересовать учащихся. В процессе исследовательской работы показать, что можно найти интересное и увлекательное в обыденном, простом и как казалось на первый взгляд- неинтересном
    Личностно-ориентированное оценивание школьников планируем исходя из этапов проекта. каждый этап соответствует определенному виду деятельности, каждый вид деятельности оценивается по мере получения результата

    ОтветитьУдалить